Рекламные
брокеры Рунета
Проблема
материальной отдачи от сайта интересовала владельцев сайтов всегда.
Раньше, когда интернет в России еще только развивался, и российских
пользователей в сети было не так уж и много размещение рекламы
на сайтах с трудом окупало затраты на хостинг и продвижение интернет
проектов. В это время основой рекламного бизнеса в сети были баннерные
сети, на продажах показов которых и строились основные доходы
владельцев интренет-ресурсов. Были в то время и отдельные парнерские
программы, которые также обеспечивали часть доходов.
Уже несколько
лет назад ситуация в сети сильно изменилась: количество пользователей
интернета выросло, увеличилось и число различных коммерческих
проектов. Все это способствовало появлению нового предложения
на рынке интернет-рекламы - рекламных брокеров.
Рекламный
брокер объединил в себе множество рекламных площадок и множество
партнерских программ, что сделало простым и удобным как покупку
рекламных мест на сайтах рунета, так и их продажу. Обеспечивая
честность и надежность отношений между рекламодателями и владельцами
сайтов рекламный брокер еще и взял на себя всю техническую сторону:
для владельцев сайтов он предоставил статистику и простоту размещения
рекламы, а для рекламодателя и того больше: это и техническая
организация партнерской программы и защита от накруток и подробная
статистика и богатый выбор вариантов сотрудничества. За владельцами
сайтов и рекламодателями осталась только одна, творческая задача:
отбирать наиболее подходящие варианты сотрудничества и способствовать
увеличению прибылей друг друга.
На сегодняшний
день в российском интернете уже открыто немало подобных проектов.
Но несомненно можно выделить группу лидеров. Прежде всего это
три проекта, которые появились одними и з первых и продолжают
успешно развиваться. Подробно остановимся на каждом из них.
Итак,
CLX.
Один из самых первых рекламных брокеров российского интернета
с безупречной репутацией. Проект начинался практически с нуля,
а сейчас его можно назвать абсолютным лидером. Преимуществами
данного брокера являются: удобный и понятный интерфейс, богатый
выбор рекламодателей (на сегодняшний день это сотни активных рекламных
компаний). Для рекламодателей это тоже один из самых эффективных
интрументов, благодаря низкой комиссии (10%), невысокой стоимости
создания партнерской программы (всего 1 доллар) и огромным выбором
рекламных площадок (на сегодняшний день в системе учавсвуют десятки
тысяч сайтов).
К преимуществам
CLX относится и богатый выбор типов программ. Реклама на сайтах
партнеров может размещаться как с оплатой за показы (уникальные
или неуникальные), клики, регистрации, продажи или время размещения.
Причем в программах за время размещения используются прямые ссылки,
что при достаточно невысоких затратах значительно поднимает такие
параметры рекламируемого сайта, как PR и тИЦ - что приводит к
подъему в результатах поиска поисковых систем, а значит способствует
огромному увеличению траффика, который состоит из заинтересованных
посетителей!
Партнеры
в данном проекте разделяются на три категории. От категории зависят
минимальные цены, которые может предложить рекламодатель за размещение
рекламы. Первая категория является лучшей и в нее принимаются
соответствующие сайты. Минимальные цены для первой категории на
сегодняшний день таковы: 30 центов за тысячу уникальных показов,
5 центов за клик, 5 центов за сутки размещения. Средние цены,
благодаря большому количеству рекламодателей выше. Особенно это
касается наиболее популярных типов программ: за сутки и за клики,
где средняя цена для первой категории составляет 7 центов.
На сегодняшний
в проекте может принять
участие практически любой нормальный сайт. Принимаются даже
сайты на бесплатном хостинге, но в этом случае у них желательна
высокая посещаемость и/или ненулевой показатель тИЦ (тематический
индекс цитирования).
Данный
брокер использует три вида систем ввода/вывода средств: это банковские
переводы, WebMoney и Яндекс.Деньги. Минимальных сумм на вывод
средств нет.
Еще один
из первых (по времени появления) брокеров - это Globo
Clicks. Он сразу начинался как серьезный проект, но в одно
время имел некоторые проблемы, благодаря чему в свое время потерял
ведущее положение. Сейчас обстановка наладилась и брокер работает
стабильно.
Тут нет
такого огромного выбора парнерских программ (они измеряются лишь
десятками - порядка 30 рекламных компаний), но они более серьезные
и постоянные. Оплата за все программы, как и у CLX производится
на единый внутренний счет партнера, вывод с которого возможен
чеком или через WebMoney.
Типы
программ здесь немного другие: оплата за клики, за заинтересованного
посетителя (который просмотрел несколько или определенные страницы
рекламируемого сайта), за продажи или иные действия посетителей.
Как и у CLX, широкие возможности по таргетингу рекламной компании.
У данного
брокера существует минимальная сумма, доступная для вывода. Она
составляет 10 долларов для WebMoney. Для остальных способов чуть
больше, и есть комиссия на вывод.
Третий
брокер, попавший в лидеры на сегодняшний день - это AffiliateNetwork.
Появился он несколько позже двух предыдущих гигантов, но достаточно
быстро набирает обороты. В системе также десятки действующих партнерских
программ (порядка 80-90 кампаний). Несколько сложноватый интерфейс,
но в целом понятный. Наиболее выгодный тип программ - это с оплатой
за время размещения. Здесь, в отличие от CLX, рекламные материалы
можно размещать не только на главной странице. Пока не слишком
хорошо работает система ротации, а поэтому в случае не соответствия
таргетингу показывается заглушка системы, а не другой баннер.
В настоящий момент эту проблему администрация решила с помощью
возможности добавления собственных заглушек.
Кроме
размещения ссылок и баннеров в системе есть программы с оплатой
за размещение целых статей. Это достаточно выгодный тип, и его
пока нет у других брокеров. Как и у остальных есть программы за
клики и регистрации, продажи. Причем в данной системе программ
за регистрации больше.
Требования
к сайтам участникам достаточно строгие. Практически не принимаются
сайты на бесплатном хостинге, минимум предъявляемый к посещаемости:
200 хостов в сутки.
Достаточно
удобный вывод средств. Он здесь автоматический: заявлен как два
раза в месяц в случае, если на внутреннем балансе более 1 доллара.
В реальности выплаты иногда происходят только один раз в месяц.
Ну и
в конце приведу небольшую сравнительную таблицу для каждого из
брокеров:
|
|
|
|
Количество партнерских
программ |
сотни
(порядка 300-400 активных)
|
десятки
(порядка 30 активных)
|
десятки
(порядка 80 активных)
|
Наиболее выгодный
тип программ |
за
сутки, за клики, за показы
|
за
клики (как за уникальные, так и за заинтересованных посетителей)
|
за
сутки, за размещение статей
|
Поддерживаемые
платежные системы |
WebMoney,
Яндекс.Деньги, банковские переводы
|
WebMoney,
банковские переводы, чеки
|
WebMoney
|
Минимальные суммы
к выплате |
нет
|
10
$
|
1$
|
Количество рекламных
площадок |
несколько
десятков тысяч
|
более
10000
|
несколько
тысяч
|
Простота создания
своей партнерской программы |
Очень
просто. Аккаунты парнера и рекламодателя имеют одинаковый
интерфейс, заработанные деньги можно не выводя использовать
на рекламу.
|
Только
при обращение в администрацию.
|
Просто.
Но аккаунты партнера и рекламодателя разделены.
|
Частота появления
новых партнерских программа |
каждый
день
|
каждый
месяц
|
каждую
неделю
|
Удачи!
При
перепечатке материалов ссылка на данную страницу обязательна!